Место вашей рекламы.

Заявка

 

 

Анализ  исходящего трафика Asterisk.


Существует много программ для анализа входящих звонков. Но очень мало для анализа исходящего трафика.
Воспользуемся подручными программой
Microsoft Excel.


Делаем выборку в CDR Reports(FreePBX) или если чистый Астериск то в БД.

Выбираем дату(пункт 2), Маску внутренних номеров(пункт 3), ставим галку для выгрузки в csv file(пункт 4), количество строк если много звонков (пункт 5), статус звонка(пункт 6) и делаем запрос (пункт 7). 


 

Открываем выгруженный csv файл в  Microsoft Excel как показано на картинке ниже. 

 

 

Выбираем "с разделителями"

 

 

 Ставим галку на символе-разделителем "запятая"

 

 

В нижней части примера проверяем что файл разделен на столбцы. Жмем Готово

 

 

На столбце длительности разговора выбираем данные одного номера и выбираем "Автосумма"

 

 

 

Полученные результаты можно собрать в Диаграмму. И можно уже анализировать кто больше всего звонит(значит работает).

 

my(@)iskop.ru   

© Copyright 2019. All rights reserved.