Анализ исходящего трафика Asterisk.
Существует много программ для анализа входящих звонков. Но очень мало для анализа исходящего трафика.
Воспользуемся подручными программой Microsoft Excel.
Делаем выборку в CDR Reports(FreePBX) или если чистый Астериск то в БД.
Выбираем дату(пункт 2), Маску внутренних номеров(пункт 3), ставим галку для выгрузки в csv file(пункт 4), количество строк если много звонков (пункт 5), статус звонка(пункт 6) и делаем запрос (пункт 7).
Открываем выгруженный csv файл в Microsoft Excel как показано на картинке ниже.
Выбираем "с разделителями"
Ставим галку на символе-разделителем "запятая"
В нижней части примера проверяем что файл разделен на столбцы. Жмем Готово
На столбце длительности разговора выбираем данные одного номера и выбираем "Автосумма"
Полученные результаты можно собрать в Диаграмму. И можно уже анализировать кто больше всего звонит(значит работает).